ООО «Агентство сопровождения»

Светличный Николай Георгиевич, руководитель:

«Обновить 60 информационных баз не привлекая специалиста? Легко!»

Название компании: ООО «Агентство сопровождения»
Статус компании: 1С:Франчайзи
Количество сотрудников: 11
Количество информационных баз: обслуживание розничных сетей, производственных и консалтинговых фирм
Количество измененных конфигураций: более 60
Сайт: www.cbr-service.ru

Наша компания занимается автоматизацией розничных сетей, производственных и консалтинговых фирм, обслуживанием и внедрением типовых решений, а также продажей 1С:ИТС.

Даже когда у нас на обслуживании было немного информационных баз, на их обновление уходило достаточно много времени. К тому же обновляли их во внерабочее время, вручную «накатывая» CF, что тоже не очень удобно. Часто было сложно спрогнозировать время, которое понадобится на обновление, и в результате были случаи, когда мы не укладывались в сумму договора. Например, на обновление баз одного клиента уходило до 26 часов в месяц при договоре всего на 15 000 руб. Но основные проблемы возникли, когда появились клиенты с большим количеством баз – от 20 до 50 (в основном это консалтинговые компании). И тогда мы всерьез задумались над поиском решения для упрощения процедуры обновления, потому что терять клиентов нам, естественно, не хотелось.

В это время мы уже сотрудничали с компанией «1С-ИжТиСи» по направлению обновления измененных конфигураций 1С. Мы обратили внимание на программный продукт «1С:Обновление информационных баз в пакетном режиме», который они разработали совместно с фирмой «1С». В принципе, мы полностью доверяли и компании и, соответственно, этому решению, но из-за привычки ручного обновления сомневались, что оно будет обновлять конфигурации полностью «на автомате». Мы подробно изучили функционал, проконсультировались с «1С-ИжТиСи» и поняли, что продукт нам подходит. Используем его с 2013 года для обновления 60 баз. Главные преимущества продукта для нашей компании:

  • Настройка обновления по графику, например, несколько баз обновляются ночью без вмешательства оператора;
  • Значительное снижение затрат на поддержку клиентов с большим количеством баз;
  • Возможность поддержки баз на относительно слабом сервере.

Сейчас мы с удовольствием берем на обслуживание клиентов с любым количеством информационных баз. Спасибо «1С-ИжТиСи» за сотрудничество!