
Автоматизированная система внедрения, протоколирования и разрешения инцидентов в «1С:Предприятие»
Программа зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
Запись в реестре №16584 от 13.02.2023 →
на основании поручения Минцифры РФ от 13.02.2023
Классы программного обеспечения:
02.02 Программы обслуживания
по классификатору, утвержденному приказом от 22.09.2020 № 486
Инструмент внедрения и модификации конфигураций 1С, разработанных на платформе «1С:Предприятие 8», в режиме Предприятия. Решение предоставляет инструменты для автоматического сбора информации об ошибках и их исправления в реальном времени без остановки работы информационной базы.
Продукт будет полезен организациям, в том числе 1С:Франчайзи, при проведении внедрений и сложных обновлений. Также решение будет полезно в высоконагруженных системах 1С, когда время администрирования конфигурации сильно ограничено.
Назначение программного продукта
Программный продукт позволяет быстро внедрять любые типовые и тиражные решения, добавлять или изменять функционал конфигурации, сохранив при этом возможность обновления типовыми механизмами платформы «1С:Предприятие», в том числе протоколировать и разрешать возникшие инциденты.
Также он позволяет решать адаптационные задачи с помощью минимального контролируемого воздействия на конфигурацию, а также настраивать весь функционал конфигурации в режиме Предприятия. Все внесенные изменения вступают в силу оперативно, без необходимости перезапуска системы.
Функциональные возможности программного продукта
Ускорение, упрощение внедрения и настройки конфигураций:
- возможность настройки функционала конфигурации в режиме Предприятия;
- изменение и расширение функционала любых конфигураций без модификации кода или форм в Конфигураторе;
- изменение работы информационной базы без необходимости завершения сеансов пользователей;
- настройка всех правил в зависимости от текущего контекста работы пользователя;
- настройка правил на уровне как отдельных пользователей (ролей), так и их групп;
- настройка правил как для одного объекта, так и для произвольных групп.
Административные функции по работе с информационной базой:
- простота установки и удаления АСПРИ;
- обновление измененной конфигурации как типовой;
- групповое управление пользователями, их правами, ролями, настройками и сеансами;
- возможность оповещения о наступлении каких-либо событий или состояний в информационной базе.
Ограничение доступа:
- усиление безопасности организации;
- ограничение доступа к любым функциям и событиям программы;
- ограничение доступности и видимости любых объектов метаданных, реквизитов, форм и элементов управления;
- ограничение выполнения событий: запрет, переопределение, доопределение обработчиков событий.
Организация интерфейса работы пользователей:
- изменение свойств и логики работы как форм, так и элементов управления;
- проверка корректности заполнения элементов управления;
- заполнение реквизитов объектов значениями по умолчанию в зависимости от контекста;
- создание и настройка дополнительных действий пользователя.
В программе имеется возможность расширения функциональных возможностей за счет использования подключаемых плагинов.
Требования к установке и эксплуатации программного обеспечения
Минимальные системные требования к компьютеру:
- Процессор Intel Pentium IV 1800 МГц.
- 1024 Мб оперативной памяти.
- Количество свободного дискового пространства примерно равное 15-кратному размеру средней информационной базы.
- USB-порт.
Требования к программному обеспечению:
- Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (кроме редакции Starter), Windows Server 2003/2008/2008 R2.
- Обязательные настройки операционной системы:
- отключен контроль учетных записей (для Microsoft Windows Vista/2008 и выше).
Рекомендуемые характеристики и настройки программного обеспечения (невыполнение данных условий может привести к сбоям в работе программы на некоторых компьютерах):
- Настройки операционной системы:
- для пользователя операционной системы назначены права администратора;
- отсутствует или отключено антивирусное программное обеспечение.
- Платформы «1С:Предприятие» версии 8.2, не ниже 8.2.14.
- Наличие свободных лицензий «1С:Предприятие» – не менее 3-х.
- Версия Системы лицензирования и защиты конфигурации (СЛК) – 2.0.9.180.
Инструкция по установке программного обеспечения
Инструкция по эксплуатации программного обеспечения
Стоимость программного обеспечения
23 500 руб.
В пакете поставки продукта содержатся следующие файлы:
- руководство пользователя;
- программа установки;
- файлы защиты.
Техническая поддержка
Сервисное обслуживание программного продукта «Автоматизированная система внедрения, протоколирования и разрешения инцидентов в «1С:Предприятие» осуществляется по линии технической поддержки компании 1С-ИжТиСи.
Консультирование по конфигурации «Автоматизированная система внедрения, протоколирования и разрешения инцидентов в «1С:Предприятие» оказывает разработчик, компания "1С-ИжТиСи" по телефону горячей линии +7 (3412) 33-37-25, skype: support_1c-izhtc или по адресу электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с 10.00 до 17.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).
Преимущества решения
Благодаря детальной информации о возникающих ошибках и возможности их исправления в режиме Предприятия существенно повышается скорость внедрения и обновления конфигураций.
Уменьшаются издержки за счет экономии времени высококвалифицированных сотрудников.
Снижается общая стоимость владения и обслуживания всей информационной системой предприятия за счет возможности ее обслуживания в режиме 24/7 и увеличения надежности системы.