Автоматизированная система внедрения, протоколирования и разрешения инцидентов в «1С:Предприятие»

Продукт предназначен для уменьшения рисков возникновения ошибок при внедрении новых версий конфигураций, разработанных на платформах «1С: Предприятие 8.2».

Инструмент внедрения и модификации конфигураций 1С, разработанных на платформе «1С:Предприятие 8», в режиме Предприятия. Решение предоставляет инструменты для автоматического сбора информации об ошибках и их исправления в реальном времени без остановки работы информационной базы.

Продукт будет полезен организациям, в том числе 1С:Франчайзи, при проведении внедрений и сложных обновлений. Также решение будет полезно в высоконагруженных системах 1С, когда время администрирования конфигурации сильно ограничено.

Назначение программного продукта

Программный продукт позволяет быстро внедрять любые типовые и тиражные решения, добавлять или изменять функционал конфигурации, сохранив при этом возможность обновления типовыми механизмами платформы «1С:Предприятие», в том числе протоколировать и разрешать возникшие инциденты.

Также он позволяет решать адаптационные задачи с помощью минимального контролируемого воздействия на конфигурацию, а также настраивать весь функционал конфигурации в режиме Предприятия. Все внесенные изменения вступают в силу оперативно, без необходимости перезапуска системы.

Функциональные возможности программного продукта

Ускорение, упрощение внедрения и настройки конфигураций:

  • возможность настройки функционала конфигурации в режиме Предприятия;
  • изменение и расширение функционала любых конфигураций без модификации кода или форм в Конфигураторе;
  • изменение работы информационной базы без необходимости завершения сеансов пользователей;
  • настройка всех правил в зависимости от текущего контекста работы пользователя;
  • настройка правил на уровне как отдельных пользователей (ролей), так и их групп;
  • настройка правил как для одного объекта, так и для произвольных групп.

Административные функции по работе с информационной базой:

  • простота установки и удаления АСПРИ;
  • обновление измененной конфигурации как типовой;
  • групповое управление пользователями, их правами, ролями, настройками и сеансами;
  • возможность оповещения о наступлении каких-либо событий или состояний в информационной базе.

Ограничение доступа:

  • усиление безопасности организации;
  • ограничение доступа к любым функциям и событиям программы;
  • ограничение доступности и видимости любых объектов метаданных, реквизитов, форм и элементов управления;
  • ограничение выполнения событий: запрет, переопределение, доопределение обработчиков событий.

Организация интерфейса работы пользователей:

  • изменение свойств и логики работы как форм, так и элементов управления;
  • проверка корректности заполнения элементов управления;
  • заполнение реквизитов объектов значениями по умолчанию в зависимости от контекста;
  • создание и настройка дополнительных действий пользователя.

В программе имеется возможность расширения функциональных возможностей за счет использования подключаемых плагинов.

Требования к установке и эксплуатации программного обеспечения

Минимальные системные требования к компьютеру:

  • Процессор Intel Pentium IV 1800 МГц.
  • 1024 Мб оперативной памяти.
  • Количество свободного дискового пространства примерно равное 15-кратному размеру средней информационной базы.
  • USB-порт.

Требования к программному обеспечению:

  • Операционная система Microsoft Windows XP/Vista/7 (кроме редакции Starter), Windows Server 2003/2008/2008 R2.
  • Обязательные настройки операционной системы:
  • отключен контроль учетных записей (для Microsoft Windows Vista/2008 и выше).

Рекомендуемые характеристики и настройки программного обеспечения (невыполнение данных условий может привести к сбоям в работе программы на некоторых компьютерах):

  • Настройки операционной системы:
    • для пользователя операционной системы назначены права администратора;
    • отсутствует или отключено антивирусное программное обеспечение.
  • Платформы «1С:Предприятие» версии 8.2, не ниже 8.2.14.
  • Наличие свободных лицензий «1С:Предприятие» – не менее 3-х.
  • Версия Системы лицензирования и защиты конфигурации (СЛК) – 2.0.9.180.

Инструкция по установке программного обеспечения

Инструкция по эксплуатации программного обеспечения

Стоимость программного обеспечения

23 500 руб.

В пакете поставки продукта содержатся следующие файлы:

  • руководство пользователя;
  • программа установки;
  • файлы защиты.

Техническая поддержка

Сервисное обслуживание программного продукта «Автоматизированная система внедрения, протоколирования и разрешения инцидентов в «1С:Предприятие» осуществляется по линии технической поддержки компании 1С-ИжТиСи.

Консультирование по конфигурации «Автоматизированная система внедрения, протоколирования и разрешения инцидентов в «1С:Предприятие» оказывает разработчик, компания "1С-ИжТиСи" по телефону горячей линии +7 (3412) 33-37-25, skype: support_1c-izhtc или по адресу электронной почты Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с 10.00 до 17.00, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Преимущества решения

Благодаря детальной информации о возникающих ошибках и возможности их исправления в режиме Предприятия существенно повышается скорость внедрения и обновления конфигураций.

Уменьшаются издержки за счет экономии времени высококвалифицированных сотрудников.

Снижается общая стоимость владения и обслуживания всей информационной системой предприятия за счет возможности ее обслуживания в режиме 24/7 и увеличения надежности системы.

Что нового для вашей 1С?

Оперативная информация о выходе и содержании свежих версий для 19 типов конфигураций.
+7 (800) 77-51-256 skype: sale_1c-izhtc sale@1c-izhtc.ru 2005-2022 © 1C-ИжТиСи
Политика конфиденциальности Номер в реестре аккредитованных IT-компаний: 2476 Информация на сайте не является публичной офертой