
Внедрение и поддержка «1С:УНФ»
«1С: Управление нашей фирмой» — универсальный комплексный инструмент учета и планирования для среднего и малого бизнеса. Качественные отличия от других подобных программ — небольшая цена, высокая скорость внедрения и возможность подключать новые функции по ходу развития бизнеса. Всё, что нужно — в одной программе:
- торговля и склад,
- услуги и работы,
- закупки и резервы,
- банк и касса,
- уплата налогов и сдача отчетность для ИП, для остальных — штатная интеграция с «1С:Бухгалтерией 8»,
- кадры и расчет зарплаты,
- аналитические отчеты и CRM,
- производство и сборочные операции,
- строгое соответствие законодательству: печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС и т. д.
- интеграция с 1С-Битрикс.
Каким компаниям подходит 1С:УНФ
Для тех, кто торгует оптом, в розницу или через интернет-магазин, ведет складской учет, оказывает различные услуги, выполняет подрядные работы или занимается мелкосерийным и позаказным производством. Рекомендуем рассматривать внедрение компаниям в которых:
- Планируется до 25 рабочих мест в 1С.
- Выручка в год не более 800 млн. руб.
К нам за помощью часто обращаются компании после самостоятельного внедрения «1С:УНФ»: когда через полгода-год в системе накапливаются ошибки, связанные с изначально неверными настройками и недостатками ведения учёта.
С опытной командой вы экономите на общей стоимости проекта и дальнейшей поддержке системы.
Особенности внедрения «1С:УНФ» с «1С-ИжТиСи»

Расскажем про скрытые возможности программы.

Поможем вам сформулировать свои желания и запросы.

Научим сразу вести учет корректно, что позволит далее избежать грубых ошибок, влияющих на все отчеты и статистику.

Дадим ответы на вопросы в разы быстрее, чем при самостоятельном поиске.

Найдем типовое решение ваших индивидуальных процессов, не прибегая к доработкам конфигурации — за счет этого поддержка программы будет экономичнее.
Стоимость внедрения «1С:УНФ»: онлайн-калькулятор
Рассчитайте цену проекта в зависимости от сферы деятельности вашей компании — торговля, производство или услуги, необходимых функций, количества пользователей. Результат справедлив для 90% случаев.
Примеры расчёта цены внедрения
Торговая организация
10 рабочих мест
- Оптовые и розничные продажи.
- Закупка товара и склад.
- Учёт прихода и расхода денег.
- CRM.
91 800 руб.
Производственная фирма
5 рабочих мест
- Производство.
- Расчет потребностей, закупка, полуфабрикатов.
- Хранение произведенной продукции.
- Организация кадрового учета и расчетов с сотрудниками организации.
79 200 руб.
Компания из сферы услуг
15 рабочих мест
- Работа с заказ-нарядами.
- Прием в ремонт.
- Задания на работу.
- Складское хранение расходников.
- Обеспечение потребностей.
- Обучение сотрудников.
- Интеграция с сайтом.
117 000 руб.
План проекта внедрения «1С:УНФ»
Аудит
компании
Изучение компании заказчика: подразделений и бизнес-процессов. Сбор пожеланий по улучшению рабочей деятельности.
Результат: документ аудита.
Затраты бюджета на этап: 20%.
Моделирование
функционала
Реализация требований из этапа «Аудит» в 1С:УНФ. Фиксирование функциональных разрывов
Результат: настроенная демонстрационная база 1С:УНФ и описание реализованных в ней процессов.
Затраты бюджета на этап: 40%.
Доработка
1С:УНФ
Необязательный этап, если типовой функционал полностью устраивает заказчика.
Результат: реализованы специфические функции, отсутствующие в программе.
Затраты бюджета на этап: отдельная оценка.
Перенос исторических
данных
Выбор и перенос данных из старых учетных систем и файлов.
Результат: актуальная информация об остатках и т.п. перенесена в новую базу.
Затраты бюджета на этап: отдельная оценка.
Обучение
сотрудников
Проведение занятий по использованию новой программы. Запись инструкций для сотрудников.
Результат: сотрудники умеют работать с УНФ.
Затраты бюджета на этап: 10%.
Тестовая
эксплуатация
Работа инициативной группы пользователей в новой программе. Методологическая поддержка и устранение проблем в системе.
Результат: переход на работу в новой программе.
Затраты бюджета на этап: 20%.
Промышленная
эксплуатация
Завершающий этап, все пользователи работают в новой системе.
Результат: окончание проекта.
Затраты бюджета на этап: 10%.
Команда внедрения «1С:Управление нашей фирмой»
Опыт комплексного внедрения 1С:УНФ в различных сферах деятельности — изготовление изделий из камня, производство металлоконструкций, оптовая и розничная продажа цветами. Более 30 проектов внедрения и сопровождения решений 1С.
Внедрение системы маркировки «Честный знак» в т.ч. на производстве.
Знание конфигураций 1С
- 1С:Управление нашей фирмой;
- 1С:Бухгалтерия предприятия;
- 1С:Розница;
- 1С:Управление производственным предприятием;
- 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11.
Знание предметных областей
- Производство.
- Розница.
- Складской учет.
- Управленческий учет.
- Маркировка продукции.
- Работа с торговым оборудованием.
Участие в качестве приглашенных экспертов по 1С:УНФ в вебинарах фирмы «1С»:
Розничные продажи в 1С:УНФ. Использование рабочего места кассира на 100%
Комиссионная торговля в 1С:УНФ
Наши кейсы внедрения «1С:УНФ»
УНФ в торговле
Оптовая торговая фирма в Приволжском ФО, поставляющая в регион цветы со всего мира. Клиентами являются как крупные сетевые магазины, так и небольшие цветочные салоны и мастерские.
Цель проекта
Требовалась система, которая позволила бы сократить затраты времени на обработку заказов и при этом повысить уровень сервиса для покупателей. Вторая задача — автоматизация работы с контрагентами, учитывающая много факторов: от закупок товаров до движения денежных средств в разрезе договоров.
Ситуация в компании до внедрения
Работа с заказами клиентов и распределении товаров велась в Excel, учет договорных и финансовых обязательств с контрагентами был организован вручную.
Результаты проекта
Компания получила эффективный инструмент работы, настроенный под индивидуальные особенности бизнеса. Экономится время сотрудников, улучшился оперативный контроль и организация работы с клиентами, сократились типичные расходы.
В разы ускорилась работа с заказами, стала предельно проста их корректировка или удаление. Работа, которая раньше занимала до 10 человеко-дней в неделю, стала требовать в 2,5 раза меньше усилий.
Расчет актуальной суммы дебиторской или кредиторской задолженности с информацией в разрезе договоров и юридических лиц помогает в оперативном контроле и оптимальном распределении оплат.
Многие задачи удалось решить типовым функционалом:
- Ведение развитой системы индивидуальных скидок.
- Быстрое формирование удобных прайс-листов.
- Отражение дополнительных расходов в себестоимости товаров с учётом разных поставщиков товаров и услуг.
Автоматизировано 22 рабочих места.
УНФ в производстве
Компания в Московской области, специализирующая на производстве винтовых свай, металлоконструкций и возведении фундаментов.
Цель проекта
Требовалась система, которая позволила бы избавиться от «зоопарка» программ.
Основные требования:
- расчет себестоимости продукции;
- расчет финансовых показатели бизнеса.
Ситуация в компании до внедрения
Оперативный учёт велся с использованием разных продуктов: «1С: УНФ», «Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и управление персоналом», AmoCRM, Google Docs.
«1С: УНФ» использовалась только частично блок «Продажи» и частично блок «Производство». Работа с несколькими программами доставляла неудобства. Много времени приходилось тратить на рутинные операции с документами и проверками. Был высокий риск ошибок
Результаты проекта
Компания получила комплексную автоматизированную систему учета, которая позволяет получать необходимые данные для принятия управленческих решений.
- Точно рассчитывается себестоимость продукции.
- Выстроен весь цикл первичного финансового документооборота.
- Релизован функционал оптово-розничных продаж с настройкой и контролем планов продаж менеджеров.
- Проводятся взаиморасчеты с подрядчиками по доставке и установке продукции, а также по работам, переданным на аутсорс.
- Организован учёт отходов и отображение финансовых результатов по их распределению.
Автоматизировано 15 рабочих мест.
УНФ в сфере услуг
Аутсорсинговая компания в Приволжском ФО, которая уже более 5 лет дистанционно помогает российским предпринимателям решать вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и отчетностью.
Цель проекта
Требовалось повысить контроль и качество обслуживания клиентов, а также получить инструмент для анализа выполненных работ, в том числе с точи зрения рентабельности.
Ситуация в компании до внедрения
Информация, необходимая для обслуживания, была разнесена по различным системам учета: «Битрикс24», где хранились задачи и переписки, большое количество Excel-файлов с данными клиентов, «1С: Бухгалтерия предприятия».
При работе с клиентом требовалось выполнять много ручной работы, большое количество усилий уходило на организацию процесса работы — план задач, контроль сроков, обмен финансовыми документами и т.п.
Результаты проекта
На основе «1С:УНФ» компания получила комплексную систему, которая охватывает большую часть процессов компании — от первого звонка клиента и подписания договора до начисления зарплаты сотруднику за выполненные для клиента задачи.
- Использование CRM — от начала общения с потенциальным клиентом до повторных продаж.
- Разработана система биллинга, стало проще создавать и отправлять клиентам платежные и закрывающие документы.
- Учет заработной платы сотрудникам.
- Создан механизм, который позволяет сократить затраты на планировании, организацию и анализ работ. Задачи в УНФ стартуют автоматически, позволяют контролировать этапы выполнения работы, снижают риск ошибок. Руководитель может быстро проанализировать сроки и трудозатраты по задаче.
- Организовано единое хранилище информации о клиентах с учетом потребностей заказчика.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
Заполните форму — а всё остальное организуют наши специалисты. Также можно позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 77-51-256 либо написать письмо на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..Бесплатный план внедрения или перехода на «1С: УНФ»