Внедрение и поддержка «1С:УНФ»

«1С: Управление нашей фирмой» можно относительно легко настроить под особенности управления и учета конкретного бизнеса, но внедрение с опытной командой позволит избежать ошибок и сэкономить в дальнейшем.

«1С: Управление нашей фирмой» — универсальный комплексный инструмент учета и планирования для среднего и малого бизнеса. Качественные отличия от других подобных программ — небольшая цена, высокая скорость внедрения и возможность подключать новые функции по ходу развития бизнеса. Всё, что нужно — в одной программе:

  • торговля и склад,
  • услуги и работы,
  • закупки и резервы,
  • банк и касса,
  • уплата налогов и сдача отчетность для ИП, для остальных — штатная интеграция с «1С:Бухгалтерией 8»,
  • кадры и расчет зарплаты,
  • аналитические отчеты и CRM,
  • производство и сборочные операции,
  • строгое соответствие законодательству: печатные формы, 54-ФЗ, ЕГАИС и т. д.
  • интеграция с 1С-Битрикс.

Каким компаниям подходит 1С:УНФ

Для тех, кто торгует оптом, в розницу или через интернет-магазин, ведет складской учет, оказывает различные услуги, выполняет подрядные работы или занимается мелкосерийным и позаказным производством. Рекомендуем рассматривать внедрение компаниям в которых:

  • Планируется до 25 рабочих мест в 1С.
  • Выручка в год не более 800 млн. руб.

К нам за помощью часто обращаются компании после самостоятельного внедрения «1С:УНФ»: когда через полгода-год в системе накапливаются ошибки, связанные с изначально неверными настройками и недостатками ведения учёта.

С опытной командой вы экономите на общей стоимости проекта и дальнейшей поддержке системы.

Особенности внедрения «1С:УНФ» с «1С-ИжТиСи»

Расскажем про скрытые возможности программы.

Поможем вам сформулировать свои желания и запросы.

Научим сразу вести учет корректно, что позволит далее избежать грубых ошибок, влияющих на все отчеты и статистику.

Дадим ответы на вопросы в разы быстрее, чем при самостоятельном поиске.

Найдем типовое решение ваших индивидуальных процессов, не прибегая к доработкам конфигурации — за счет этого поддержка программы будет экономичнее.

Стоимость внедрения «1С:УНФ»: онлайн-калькулятор

Рассчитайте цену проекта в зависимости от сферы деятельности вашей компании — торговля, производство или услуги, необходимых функций, количества пользователей. Результат справедлив для 90% случаев. 

Примеры расчёта цены внедрения

Торговая организация

10 рабочих мест

  • Оптовые и розничные продажи.
  • Закупка товара и склад.
  • Учёт прихода и расхода денег.
  • CRM.

91 800 руб.

Производственная фирма

5 рабочих мест

  • Производство.
  • Расчет потребностей, закупка, полуфабрикатов.
  • Хранение произведенной продукции.
  • Организация кадрового учета и расчетов с сотрудниками организации.

79 200 руб.

Компания из сферы услуг

15 рабочих мест

  • Работа с заказ-нарядами.
  • Прием в ремонт.
  • Задания на работу.
  • Складское хранение расходников.
  • Обеспечение потребностей.
  • Обучение сотрудников.
  • Интеграция с сайтом.

117 000 руб.


План проекта внедрения «1С:УНФ»

1

Аудит
компании

Изучение компании заказчика: подразделений и бизнес-процессов. Сбор пожеланий по улучшению рабочей деятельности.

Результат: документ аудита.

Затраты бюджета на этап: 20%.

2

Моделирование
функционала

Реализация требований из этапа «Аудит» в 1С:УНФ. Фиксирование функциональных разрывов

Результат: настроенная демонстрационная база 1С:УНФ и описание реализованных в ней процессов.

Затраты бюджета на этап: 40%.

3

Доработка
1С:УНФ

Необязательный этап, если типовой функционал полностью устраивает заказчика.

Результат: реализованы специфические функции, отсутствующие в программе.

Затраты бюджета на этап: отдельная оценка.

4

Перенос исторических
данных

Выбор и перенос данных из старых учетных систем и файлов.

Результат: актуальная информация об остатках и т.п. перенесена в новую базу.

Затраты бюджета на этап: отдельная оценка.

5

Обучение
сотрудников

Проведение занятий по использованию новой программы. Запись инструкций для сотрудников.

Результат: сотрудники умеют работать с УНФ.

Затраты бюджета на этап: 10%.

6

Тестовая
эксплуатация

Работа инициативной группы пользователей в новой программе. Методологическая поддержка и устранение проблем в системе.

Результат: переход на работу в новой программе.

Затраты бюджета на этап: 20%.

7

Промышленная
эксплуатация

Завершающий этап, все пользователи работают в новой системе.

Результат: окончание проекта.

Затраты бюджета на этап: 10%.

Команда внедрения «1С:Управление нашей фирмой»

Опыт комплексного внедрения 1С:УНФ в различных сферах деятельности — изготовление изделий из камня, производство металлоконструкций, оптовая и розничная продажа цветами. Более 30 проектов внедрения и сопровождения решений 1С.

Внедрение системы маркировки «Честный знак» в т.ч. на производстве.

Знание конфигураций 1С

  • 1С:Управление нашей фирмой;
  • 1С:Бухгалтерия предприятия;
  • 1С:Розница;
  • 1С:Управление производственным предприятием;
  • 1С:Управление торговлей, ред. 10.3 и 11.

Знание предметных областей

  • Производство.
  • Розница.
  • Складской учет.
  • Управленческий учет.
  • Маркировка продукции.
  • Работа с торговым оборудованием.

Участие в качестве приглашенных экспертов по 1С:УНФ в вебинарах фирмы «1С»:

Розничные продажи в 1С:УНФ. Использование рабочего места кассира на 100%

Комиссионная торговля в 1С:УНФ

Наши кейсы внедрения «1С:УНФ»

УНФ в торговле

Оптовая торговая фирма в Приволжском ФО, поставляющая в регион цветы со всего мира. Клиентами являются как крупные сетевые магазины, так и небольшие цветочные салоны и мастерские.

Цель проекта

Требовалась система, которая позволила бы сократить затраты времени на обработку заказов и при этом повысить уровень сервиса для покупателей. Вторая задача — автоматизация работы с контрагентами, учитывающая много факторов: от закупок товаров до движения денежных средств в разрезе договоров.

Ситуация в компании до внедрения

Работа с заказами клиентов и распределении товаров велась в Excel, учет договорных и финансовых обязательств с контрагентами был организован вручную.

Результаты проекта

Компания получила эффективный инструмент работы, настроенный под индивидуальные особенности бизнеса. Экономится время сотрудников, улучшился оперативный контроль и организация работы с клиентами, сократились типичные расходы.

В разы ускорилась работа с заказами, стала предельно проста их корректировка или удаление. Работа, которая раньше занимала до 10 человеко-дней в неделю, стала требовать в 2,5 раза меньше усилий.

Расчет актуальной суммы дебиторской или кредиторской задолженности с информацией в разрезе договоров и юридических лиц помогает в оперативном контроле и оптимальном распределении оплат.

Многие задачи удалось решить типовым функционалом:

  • Ведение развитой системы индивидуальных скидок.
  • Быстрое формирование удобных прайс-листов.
  • Отражение дополнительных расходов в себестоимости товаров с учётом разных поставщиков товаров и услуг.

Автоматизировано 22 рабочих места.

УНФ в производстве

Компания в Московской области, специализирующая на производстве винтовых свай, металлоконструкций и возведении фундаментов.

Цель проекта

Требовалась система, которая позволила бы избавиться от «зоопарка» программ.

Основные требования:

  • расчет себестоимости продукции;
  • расчет финансовых показатели бизнеса.

Ситуация в компании до внедрения

Оперативный учёт велся с использованием разных продуктов: «1С: УНФ», «Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и управление персоналом», AmoCRM, Google Docs.

«1С: УНФ» использовалась только частично блок «Продажи» и частично блок «Производство». Работа с несколькими программами доставляла неудобства. Много времени приходилось тратить на рутинные операции с документами и проверками. Был высокий риск ошибок

Результаты проекта

Компания получила комплексную автоматизированную систему учета, которая позволяет получать необходимые данные для принятия управленческих решений.

  • Точно рассчитывается себестоимость продукции.
  • Выстроен весь цикл первичного финансового документооборота.
  • Релизован функционал оптово-розничных продаж с настройкой и контролем планов продаж менеджеров.
  • Проводятся взаиморасчеты с подрядчиками по доставке и установке продукции, а также по работам, переданным на аутсорс.
  • Организован учёт отходов и отображение финансовых результатов по их распределению.

Автоматизировано 15 рабочих мест.

УНФ в сфере услуг

Аутсорсинговая компания в Приволжском ФО, которая уже более 5 лет дистанционно помогает российским предпринимателям решать вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и отчетностью.

Цель проекта

Требовалось повысить контроль и качество обслуживания клиентов, а также получить инструмент для анализа выполненных работ, в том числе с точи зрения рентабельности.

Ситуация в компании до внедрения

Информация, необходимая для обслуживания, была разнесена по различным системам учета: «Битрикс24», где хранились задачи и переписки, большое количество Excel-файлов с данными клиентов, «1С: Бухгалтерия предприятия».

При работе с клиентом требовалось выполнять много ручной работы, большое количество усилий уходило на организацию процесса работы — план задач, контроль сроков, обмен финансовыми документами и т.п.

Результаты проекта

На основе «1С:УНФ» компания получила комплексную систему, которая охватывает большую часть процессов компании — от первого звонка клиента и подписания договора до начисления зарплаты сотруднику за выполненные для клиента задачи.

  • Использование CRM — от начала общения с потенциальным клиентом до повторных продаж.
  • Разработана система биллинга, стало проще создавать и отправлять клиентам платежные и закрывающие документы.
  • Учет заработной платы сотрудникам.
  • Создан механизм, который позволяет сократить затраты на планировании, организацию и анализ работ. Задачи в УНФ стартуют автоматически, позволяют контролировать этапы выполнения работы, снижают риск ошибок. Руководитель может быстро проанализировать сроки и трудозатраты по задаче.
  • Организовано единое хранилище информации о клиентах с учетом потребностей заказчика.

Автоматизировано 10 рабочих мест.

Бесплатный план внедрения или перехода на «1С: УНФ»

Заполните форму — а всё остальное организуют наши специалисты.

Также можно позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 77-51-256 либо написать письмо на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Что нового для вашей 1С?

Оперативная информация о выходе и содержании свежих версий для 19 типов конфигураций.
+7 (800) 77-51-256 skype: sale_1c-izhtc sale@1c-izhtc.ru 2005-2022 © 1C-ИжТиСи
Политика конфиденциальности Информация на сайте не является публичной офертой