За полтора года сотрудничества недостатков Сервиса обновления нетиповых конфигураций 1С не обнаружили
Справка о компании
Название: ООО «Металлопродукция»
Город: Санкт-Петербург
Направление деятельности: производство и продажа аксессуаров для автомобилей и ATV
Количество сотрудников: 150
Конфигурация 1С: 1С:БП 3.0
Сайт: www.karter.ru, stormprotect.ru

Компания «Металлопродукция» более 20 лет разрабатывает и производит аксессуары для автомобилей и техники выходного дня (квадроциклы, снегоходы, аквабайки, мотоциклы, и прочее). Наше предприятие имеет мощную производственную базу, оснащенную современным оборудованием для обработки металла, чтопозволяет производить широкий ассортимент продукции, отвечающей международным стандартам качества.
Острая потребность в обновлении в компании возникала только с «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0» (далее - БП). Конфигурация дорабатывалась под потребности предприятия в части формирования документов производства и закрытия по производственным счетам. Автоматическое обновление было невозможно. Ручным обновлением занимался один специалист, обладающий «тайным знанием» измененных областей и владеющий тонкостями обновления. Процесс обновления на один релиз занимал в среднем 4 часа работы. Учитывая скорость выпуска обновлений со стороны компании «1С», в месяц могло проходить до 5 вынужденных критичных обновлений.
На одном из профильных сайтов увидели рекламу сервиса обновления нетиповых конфигураций от компании «1С-ИжТиСи». На решение воспользоваться услугой повлияло то, что компания является разработчиком решения, а также привлекательная ценовая политика.
Опасения вызывали возможности «1С-ИжТиСи» оперативно реагировать на наши вопросы и выполнять работы в короткий срок, указанный в договоре. Они были связаны с негативным опытом работы с небольшими подрядчиками в прошлом. Поэтому первоначально был заключен пробный контракт на 3 месяца. За время тестовой работы компания «1С-ИжТиСи» превзошла наши ожидания по срокам и качеству работ. Был заключен договор на год и в дальнейшем продлен.
Преимущества сервиса:
- экономия денежных средств за счет экономии времени штатного сотрудника;
- снижение требований к уровню сотрудника, занимающегося поддержкой обновлений;
- качество выполняемых работ.
начальник отдела автоматизации
