Компания: ООО «Торговый Дом Шкуренко»
Сайт: http://tdshkurenko.ru
Конфигурация: 1С:ЗУП, 1С:БП
Отрасль: Торговля
Тип компании: Конечные пользователи
Регион: Омская область

ООО «Торговый Дом Шкуренко»: на наш выбор повлияли большой опыт работы компании

Отзыв ООО «Торговый Дом Шкуренко»

Справка о компании

Название: ООО «Торговый Дом Шкуренко»

Город: Омск

Направление деятельности: торговая компания

Конфигурация 1С: БП, ЗУП

Сайт: tdshkurenko.ru

«Торговый Дом Шкуренко» — крупнейший дистрибьютор продуктов питания в Омском регионе. Компания была основана в 1996 году. На сегодняшний день предприятие обладает самым большим портфелем мировых и отечественных брэндов (более 100), что позволяет обеспечить максимальное покрытие омского розничного рынка.

Для учета в организации применяются «1С: ЗУП» (одна база) и «1С Бухгалтерия предприятия 3.0» (пять баз). Доработки в «1С: ЗУП» и двух базах «1С: БП» вносятся с учётом специфики бизнес-процессов и для удобства пользователей. В основном они касаются типовых отчётов, алгоритмов проведения документов и кода типовых общих модулей.

Обновлениями конфигураций ранее занимался программист вручную и в среднем на один релиз тратил 1,5-2 часа. Еще 1-2 часа выполнялась реструктуризация и обработка данных для перехода на новую версию в режиме пользователя. Затем осуществлялось простое тестирование механизмов методом проведения нескольких документов вручную и сравнения результата с ожидаемым. Так же формировались тестовые отчеты для проверки показателей. Для тестирования привлекались сотрудники бухгалтерии. Суммарно на обновление одного релиза уходило в среднем 3-5 часов. С учетом того, что, как правило, необходимо было устанавливать несколько релизов подряд, то весь процесс мог занимать до 2-х рабочих дней. К тому же приходилось задействовать руководителя отдела, которому нужно было искать сотрудника, «снимать» его с текущего проекта, выкраивать время, переносить сроки текущих задач, либо привлекать частных программистов, качество работы которых было под вопросом и не гарантировало результат.

В поисках решения для сокращения трудовых и временных издержек мы обратились в ИТ-фирму «1С-ИжТиСи», о которой узнали в интернете. На наш выбор повлияли большой опыт работы компании и наличие сервиса автоматизированного обновления. Немаловажной причиной стало то, что «1С-ИжТиСи» является дочерней компанией фирмы «1С».

Преимуществами работы с ижевской компанией я бы отметил сокращение трудовых ресурсов, временных издержек и повышение качества — за все время не было выявлено ни одной ошибки, отпала необходимость в тестировании готовых релизов и привлечении сотрудников бухгалтерии. Появилась возможность устанавливать актуальные базы в нерабочее время силами только одного технического специалиста, не используя «тестовые» базы. Теперь нам не нужно привлекать квалифицированного программиста для обновления конфигураций, так как процесс упростился и свелся к нажатию 3-х кнопок.

Все вопросы специалисты «1С-ИжТиСи» решают оперативно, быстро отвечают на запросы, дают обратную связь по срокам. Ни один наш запрос не остался без внимания. Даже если наш менеджер отсутствует или уходит в отпуск, то нас предупреждает об этом заранее и предоставляют контакты «заместителя», который оперативно решает возникший вопрос.

Будем сотрудничать с Вами дальше и рекомендовать Вашу организацию другим.

Усачев Антон Александрович,
программист

Что нового для вашей 1С?

Оперативная информация о выходе и содержании свежих версий для 19 типов конфигураций.
+7 (800) 77-51-256 skype: sale_1c-izhtc sale@1c-izhtc.ru 2005-2022 © 1C-ИжТиСи
Политика конфиденциальности Информация на сайте не является публичной офертой