Сервис обновления измененных конфигураций 1С

Услуга обновления измененных конфигураций 1С позволяет проводить регулярное обновление измененных (нетиповых, доработанных) конфигураций любого типа и сложности на платформах 8.2 и 8.3 за фиксированную стоимость.

В течение выбранного периода — год, полгода, квартал — вы можете присылать конфигурацию на обновление неограниченное количество раз и при этом вносить в нее любые изменения.

Сервис гарантирует отсутствие ошибок и сроки обновления, указанные в договоре. Клиент получает протестированную, полностью работоспособную конфигурацию, при этом экономя время и трудозатраты своих специалистов.

Полезный и бесплатный вебинар
27 апреля в 10-00 по московскому времени

Хватит обновлять 1С вручную: вкалывают роботы, а не человек

Мы расскажем о том, как 1С-специалисту избавиться от рутины, а компаниям сэкономить на регулярном обновлении конфигураций.

Регистрация

Кому будет полезен сервис

Любым организациям, использующим доработанные конфигурации 1С:

  • если ваши специалисты тратят на каждое обновление больше 5 часов в месяц;
  • если обновление конфигурации стоит для вас более 3 000 рублей;
  • если вы не делаете обновления, так как считаете, что это слишком сложно и может повлиять на стабильность работы 1С предприятия.

Типы обновляемых конфигураций

При обновлении с помощью нашего сервиса не важны ни типы конфигураций, ни степень их доработки.

За более чем 11 лет «1С-ИжТиСи» выполнила свыше 21 300 проектов обновления, освоив 170 типов конфигураций, в том числе ТОРы, спарки и ERP-решения различной степени сложности.

В настоящее время наша компания осуществляет обновление и сопровождение более 500 сложных нетиповых 1С.

Процесс обновления измененной конфигурации

Сервис позволяет выполнять обновление «под ключ». Процесс регулярного обновления состоит из 3 этапов.

Этап обновления конфигурации

На данном этапе клиент выгружает и передает нам любым удобным способом CF-файл измененной конфигурации, а также используемые внешние отчеты и обработки.

Наши специалисты с помощью специализированных запатентованных продуктов, разработанных совместно с фирмой «1С», производят:

  • обновление типового функционала конфигурации;
  • решение конфликтов типового и добавленного функционала;
  • обновление внешних отчетов, обработок, планов обмена.

Этап тестирования конфигурации

На этапе тестирования обновления каждая конфигурация проходит через несколько последовательных действий:

  • автоматическое тестирование;
  • ручная проверка результатов автоматического тестирования;
  • выборочное ручное тестирование;
  • устранение ошибок и подготовка конфигурации к установке на информационную базу.

Таким образом, клиент получает обновленную и протестированную конфигурацию, которая сразу готова к использованию в его рабочей информационной системе.

Этап сопровождения обновления

После обновления мы оказываем дальнейшую гарантийную техническую и сервисную поддержку: при необходимости устанавливаем обновление на информационную базу клиента и осуществляем консультации.

Преимущества сервиса обновления измененных конфигураций 1С

«1С-ИжТиСи» — дочернее предприятие фирмы «1С». Мы специализируемся на автоматизации обновления, тестирования и переводе на новые редакции нетиповых конфигураций 1С.

Наш сервис предлагает выгодную стоимость обновления за счет высокого уровня автоматизации процессов. Мы экономим до 90% трудозатрат, что положительно сказывается на цене услуги для наших клиентов.

Разумный срок обновления. Срок определяется на основании предварительной оценки и фиксируется в договоре. Типовой срок обновления составляет от 2–3 дней в зависимости от сложности Вашей конфигурации.

Качество и надежность. За каждый этап обновления отвечает отдельный специалист. У нас есть эксперты по всем основным типам конфигураций для разрешения сложных случаев.

Конфиденциальность. Сохранность ваших данных гарантируется отдельным соглашением.

Высокая скорость реакции. Мы работаем по всей территории СНГ (от Камчатки до Украины) и умеем решать задачи дистанционно. Консультант начинает заниматься вашим вопросом в момент обращения. Технического специалиста мы подключим в течение 30 минут.

***

Сервис предоставляется только при наличии действующего договора 1С: ИТС на Вашу конфигурацию. Проверить наличие действующего договора 1С: ИТС Вы можете на сайте 1c.ru/rus/support/support.htm.

+7 (800) 77-51-256 skype: sale_1c-izhtc sale@1c-izhtc.ru
Политика конфиденциальности 2005-2018 © 1C-ИжТиСи