Создание и настройка аккаунтов персонала в «1С:Кабинет сотрудника»
После создания подключения сервиса электронного кадрового документооборота в вашей конфигурации — «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:ERP» или «1С:Бухгалтерия предприятия» — и публикации в ней списка сотрудников, которые будут пользоваться сервисом, нужно создать для них собственные кабинеты и отправить приглашения.
Создание и работа с кабинетами сотрудников
Зайдите на сайт сервиса с данными ответственного сотрудника, указанного при подключении, и перейдите в раздел сервиса «Администрирование». Права администратора сервиса могут быть также назначены любому подключенному сотруднику в его карточке.
Раздел администрирования в кабинете ответственного за работу с сервисом сотрудника
В разделе будут отображены список сотрудников, опубликованных в сервисе и состояние кабинетов. Здесь можно отфильтровать их по статусу, например, отобрать только тех, кому приглашение ещё не отправлялось.
Состояния кабинетов сотрудников
Отметьте сотрудников, для которых нужно создать кабинеты, нажмите кнопку «Выполнить» и в открывшемся меню выберите пункт «Создать кабинеты».
Выбор сотрудников для создания личных кабинетов
Если в процессе создания кабинета возникла ошибка, например, пользователь с такой электронной почтой уже существует, то сервис укажет на это. Нажав на ФИО сотрудника, можно будет узнать причину ошибки.
Вывод причины ошибки создания кабинета
После создания кабинетов разошлите приглашения. Для этого выберите сотрудников и укажите, каким способом — на email или с помощью sms — приглашение будет отправлено. Напротив ФИО сотрудника будет указана дата отправки.
Способ отправки приглашения сотруднику
Когда сотрудник подтвердит подключение — это будет указано в сервисе соответствующей зеленой пиктограммой.
Настройки и администрирование личных кабинетов сотрудников
В разделе «Настройки» можно включить автоматическое создание личных кабинетов и отправку приглашений.
Для этого перейдите в подраздел «Личные кабинеты» и отметьте флажком опции «Создавать кабинеты автоматически» и «Отправлять приглашения автоматически».
По умолчанию логины сотрудников формируются автоматически из фамилии и инициалов сотрудника, например, «ПетровБС». Для того, чтобы можно было выбрать его самостоятельно — поставьте галку в пункте «Запрашивать логин при активации мобильного приложения»
Также в разделе «Настройки» можно:
- Включить возможность использования электронных подписей сотрудников на документах.
- Включить уведомления об ожидании от сотрудника каких-либо действий, например, по расчетным листам или графику отпусков.
- Редактировать текст уведомлений о создании кабинета для сотрудника.
Использование электронной подписи сотрудника в «1С:Кабинет сотрудника»
Рассылка уведомлений о расчетных листах
Рассылки уведомлений сотрудникам
Функция позволяет указать интервал, в течении которого «1С:Кабинет сотрудника» будет отправлять уведомление о новом событии, например, что пришел документ на подпись.
Также можно настроить отложенную отправку, настроив её вплоть до секунды.
Раздел «Полученные документы»
Данная настройка позволяет выбрать частоту уведомлений для сотрудника о наличии неподписанных документов. Она позволяет создавать любое количество сценариев напоминания.
Опция «Показывать руководителям подчиненных, не ознакомленных с полученными документами» передает руководителю, указанному в соответствующем разделе, список его подчиненных, которые не ознакомились с присланными документами, а также наименование соответствующих документов.
Раздел «График отпусков»
В этом разделе можно настроить уведомления для работников и их руководителей о предстоящем очередном отпуске сотрудника.
Раздел «Учет времени»
При активации учета времени у сотрудника появится соответствующий пункт меню в «1С:Кабинет сотрудника» В нем можно будет отметить время начали и окончания работы, а также перерывы. В настоящий момент эти данные не влияют на табель.
Раздел «Сбор статистики»
Для улучшения работы сервиса можно разрешить 1С собирать статистику. Информация обезличена и позволяет разработчику улучшать сервис.