
1С:Кабинет сотрудника: описание, возможности, демонстрация
Решение для кадрового ЭДО на базе 1С, которое позволяет создавать, согласовывать и подписывать кадровые документы в электронном виде, упрощает работу отдела кадров и персонала.
С 2021 года законодательство в РФ позволяет вести обмен кадровыми документами между организацией и её работниками в электронном виде. Отдел по работе с персоналом продолжает работать в своей привычной программе 1С — ЗУП, КА, ERP, БП, а сотрудники получают личный кабинет, доступ к которому осуществляется на сайте или через мобильное приложение «1С:Кабинет сотрудника». Сервис позволяет упростить работу с заявлениями, справками, отсутствиями и т.п.

Мы — Центр компетенций по кадровому ЭДО
Продемонстрируем решение, поможем с подключением и внедрением.
Поставка за 1 день
Не надо долго ждать: от подписания договора до поставки всего день.
Бонусы при покупке
Получите больше, чем просто «1С:Кабинет сотрудника» — бесплатные доработки 1С, документы, линию поддержки.Живая презентация «1С:Кабинет сотрудника»
Продемонстрируем весь функционал решения для кадровиков, руководителей, сотрудников удаленно и в удобное время.
Поможем подключить демо, покажем наши доработки для 1С:ЗУП, улучшающие работу с кадровым электронным документооборотом. Проконсультируем по внедрению и мотивации персонала при переходе на КЭДО.
Заполните форму — а всё остальное организуют наши специалисты. Также можно позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 77-51-256 либо написать письмо на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
Функции «1С:Кабинет сотрудника»
«1С:Кабинет сотрудника» позволяет сотрудникам использовать преимущества кадрового электронного документооборота и закрывает основные потребности во взаимоотношениях с отделом кадров.
Удобный и простой интерфейс исключает ошибки, не нужно заполнять и подписывать бумажные экземпляры соответствующих документов. Решаются проблемы взаимодействия отдела кадров с удалёнными работниками.
Все данные о зарплате
Начисления и удержания, запросы на вычеты, ознакомление с расчётным листом.
Отпуска, отсутствия, опоздания
Оформление заявлений на отпуск с учетом доступных дней, согласование отсутствия с руководителем и информирование об этом коллег.
Запрос справок
Заказ справки по форме 2-НДФЛ, справки с места работы, об использовании права на отпуск.
Работа отдела кадров с «1С:Кабинет сотрудника»
Отдел по работе с персоналом продолжает работать в привычной программе 1С. Просто к привычному порядку ведения учета добавляются элементы системы кадрового ЭДО.
Из печатной формы в «1С: Кабинет сотрудника» можно передать как приказы на подпись (о приёме, отпуске, переводе и т.п.) и расчётные листы, так и любые произвольные документы на ознакомление.
Можно делать массовые рассылки для сотрудников. Можно отправить даже документы не формируемые в 1С — прикрепив их к сообщению.
Все документы доступны к выгрузке в виде архива, в котором содержится сам электронный документ и два файла электронной подписи, которыми этот документ был подписан, таким образом легко проконтролировать подписание документов сотрудниками.
Заявления приходят с необходимыми согласованиями (несогласованные руководителем вернуться к сотруднику с комментариями), видна дата заявления и очередность.
Можно настроить разных получателей. Например, заявления на справки будут приходить бухгалтеру, а на отпуск — специалисту отдела кадров.
Стоимость «1С:Кабинет сотрудника»
Количество личных кабинетов сотрудников | Цена за 12 месяцев, руб., без НДС | Затраты за 1 сотрудника в месяц, руб. |
---|---|---|
10 | 3 360 | 28 |
25 | 8 400 | 28 |
50 | 16 800 | 28 |
100 | 33 600 | 28 |
200 | 62 400 | 26 |
500 | 144 000 | 24 |
2 000 | 528 000 | 22 |
5 000 | 1 260 000 | 21 |
Бонусы покупки «1С:Кабинет сотрудника» у нас
1. Бесплатная доработка 1С ещё больше упростит работу кадровой службы
- Отправка документа в личный кабинет сотрудника для всех типовых форм в 1С:ЗУП.
- Фильтрация документов кадрового ЭДО по периоду подписания, по сотруднику, по категории документа и т.д.
- Произвольная пометка кадровых документов.
2. Полный пакет типовых документов для перехода на КЭДО и помощь с внедрением
- Положения о КЭДО.
- Приказы о переходе на КЭДО и электронных подписях.
- Методички по работе с 1С:Кабинет сотрудника.
- Формы уведомлений и согласий о переходе на КЭДО для сотрудников.
- Необходимые корректировки нормативных документов.
3. Материалы для обучения и мотивации сотрудников
- Расширенный комплект обучающих материалов – для сотрудников отдела кадров, для работников, для администратора сервиса.
- Материалы для стимулирования сотрудников к переходу на КЭДО – промо-листовки, ответы на частые вопросы.
4. Бесплатная линия сопровождения
- Линия помощи для сотрудников отдела кадров вне зависимости от количества купленных лицензий.
- Линия помощи для всех работников компании, использующих «1С:Личный кабинет», при покупке от 500 лицензий.
Выгода использования «1С:Кабинет сотрудника» для организации

Расходы на бумагу, картриджи, почту и курьеров сокращаются в 2,4 раза.

Легко контролировать подписание документов сотрудниками и свою готовность к проверкам.

Все делопроизводство по удаленным подразделениям и сотрудникам можно вести в одном офисе.

Документы не теряются и не портятся. И приходят от сотрудников мгновенно.

В отдел кадров приходят изначально правильно заполненные и согласованные заявления сотрудников.

Массовая рассылка приказов, регламентов, расчеток сотрудникам за 1 минуту.

Систематизация запросов от сотрудников — справок, информации об днях отпуска, налоговых вычетах.

У всех кадровых документов видно дату отправки и статус подписания.
Калькулятор затрат на кадровые процессы: сравнение «1С:Кабинет сотрудника» с бумажным документооборотом
Рассчитайте экономию финансовых и трудовых затрат при использовании кадрового электронного документооборота (КЭДО) с использованием решения от 1С.
Преимущества «1С:Кабинет сотрудника» перед другими системами КЭДО
«1С:Кабинет сотрудника» — решение от крупнейшего отечественного разработчика. Это гарантирует, что сервис будет развиваться и соответствовать законодательству. Решение работает в во всех основных программах 1С для управления персоналом:
- 1С: Зарплата и управление персоналом ред. 3.
- 1С: Бухгалтерия предприятия ред. 3.
- 1С: ERP.
- 1С: Комплексная автоматизация ред. 2.
- 1С: Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3.
- В облачном сервисе 1С Fresh.

Выгодная стоимость
До 28 руб. за сотрудника в месяц.

Уже встроено в 1С
Не нужно платных модулей интеграции.

Работа в привычной программе
Отдел кадров быстро освоит новые возможности.

Бесплатная электронная подпись
Каждому сотруднику предоставляется усиленная электронная подпись (НЭП).