Полезный и бесплатный вебинар
13 августа в 11-00 по московскому времени

Типовая методика внедрения «1С:Документооборот»

или «А что, так можно было?!»

Регистрация

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Мы расскажем про методику, которая позволяет получить быстрый и измеримый результат при организации электронного документооборота на базе решения 1С.

Почему покупка
ПО ≠ внедрению

Многие организации сталкиваются с тем, что установленная программа для автоматизации документооборота сама по себе не приносит какой-то значимой пользы.

Чтобы система работала, нужно провести анализ бизнес-процессов, спроектировать решение, адаптировать программный продукт, обучить пользователей.

Этот процесс зачастую сильно растягивается во времени и ложится большой нагрузкой на бюджет компании и её сотрудников.

На вебинаре вы познакомитесь со способом максимально облегчить процесс внедрения системы электронного документооборота (СЭД) — «Типовой методикой документооборота».

Кейс «Ускорение принятия
управленческих решений»

Использование «1С:Документоборорот» совместно с типовой методикой может в разы ускорить работу руководителей, а значит — и эффективность всей компании.

Суть типовой
методики

Типовая методика — это набор готовых решений для быстрой настройки программы под характеристики вашего предприятия.

  • 62 шаблона документов по ГОСТу.
  • 33 автоматизированных маршрута движения документов.
  • Готовая структура папок.
  • Готовые роли и рабочие группы.

Благодаря этому можно организовать документооборот предприятия «с нуля» и сразу же приступить к работе.

Кроме того, мы разберем примеры, когда систему можно внедрять самим, а когда — стоит обратиться за помощью.

Типовая методика — не «серебряная пуля»

Но действительно универсальный инструмент, которым можно допилить, обработать, выровнять бизнес-процессы компании. Только нужно знать как.

Кейс «Сроки
согласования документов»

Типичная проблема — медленное движение документов внутри организации. Правильно настроенный электронный документооборот создан для того, чтобы решать подобные проблемы.

Расширение возможностей «1С:Документооборот»

Покажем также и глубокие настройки, которые позволяют развить функционал системы для решения бизнес-задач любой сложности:

  • Условия маршрутизации.
  • Правила эскалации задач.
  • Виды мероприятий, виды отсутствий.
  • Настройки связей между документами.
  • Настройки доступности по состоянию.
  • Дополнительные обработчики и т.д.

Кейс «Доступность
документов»

Система позволяет не только не терять документы, но и быстро находить нужную информацию. Или наоборот — скрывать то, что видеть кому-то не положено.

Зачем нужна СЭД?
И почему именно 1С?

Коснемся и общих вопросов: зачем в принципе нужен внутренний электронный документооборот.

  • Оптимизация бизнес-процессов и повышение исполнительской дисциплины.
  • Сокращение затрат времени на рутинные операции.
  • Обеспечение конфиденциальности информации.
  • Работа из любой точки земного шара.
  • Улучшение взаимодействия внутри компании, развитие корпоративной культуры и легкость обучения.
  • Экономия на бумажных документах.

Преимущества «1С:Документооборот»

Простой и понятный интерфейс, присущий всем продуктам 1С.

Обмен данными с другими решениями на базе 1С — БП, ЗУП, УПП, ERP, УТ и другими.

Соответствие требованиям и стандартам законодательства РФ.

Кроссплатформенность — Windows, Linux, MacOs.

Масштабируемость и территориально-распределенная работа.

Бесплатные приложения для мобильных устройств.

И, конечно же, на вебинаре мы ответим на ваши вопросы.

Вебинар проведут эксперты «1С-ИжТиСи» — дочерней компании фирмы «1С».

Более 10 лет мы специализируемся на работе со сложными, нетиповыми конфигурациями 1С, дорабатываем и внедряем продукты от узкоспециализированных решений до ERP-систем, а также разрабатываем собственные продукты на платформе 1С.

Наша цель — избавить бизнес от рутины и ручной работы, чтобы освободить время на действительно важные и интересные задачи.

Услугами и технологиями «1С-ИжТиСи» пользуются более 500 компаний-клиентов по всей России и СНГ.