Купить 1С:УНФ:
бесплатно настраиваем программу
при приобретении лицензий ПРОФ.
Кроме того, мы подарим вам инструкции и видеоролики по продукту.
Стоимость «1С:Управление нашей фирмой 8.3 ПРОФ» ред. 3.0 | |||
---|---|---|---|
Версия ПРОФ позволяет работать одновременно нескольким пользователям, а также вносить изменения под потребности компании. | |||
1 рабочее место | 5 рабочих мест Выгодно! | 10 рабочих мест | 15 рабочих мест |
Программа «1С:УНФ» |
Программа «1С:УНФ» с пакетом лицензий на 5 пользователей |
Программа «1С:УНФ» Лицензии на 10 рабочих мест Программа «Сервер 1С:Предприятие»* |
Программа «1С:УНФ» Лицензии на 15 рабочих мест Программа «Сервер 1С:Предприятие»* |
Итого: | |||
20 600 руб. | 37 600 руб. | 121 700 руб. | 145 500 руб. |
Каждое дополнительное рабочее место: + 7 000 руб. |
|||
Купить 1С:УНФ с бесплатной настройкой
Заполните форму — а всё остальное организуют наши специалисты.
Также можно позвонить по бесплатному номеру 8 (800) 77-51-256 либо написать письмо на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
К нам за помощью часто обращаются компании после самостоятельного внедрения «1С:УНФ»: когда через полгода-год в системе накапливаются ошибки, связанные с изначально неверными настройками и недостатками ведения учёта.
С опытной командой вы экономите на общей стоимости проекта и дальнейшей поддержке системы.
Особенности работы с нашей командой
Наш опыт — десятки проектов внедрения и сопровождения решений 1С в различных сферах деятельности — от производства металлоконструкций до розничной торговли цветами, интеграция с системами маркировки «Честный знак» и ФГИС «Меркурий». Мы выступали в качестве приглашенных экспертов по 1С:УНФ в вебинарах фирмы «1С».
Расскажем про скрытые возможности 1С:УНФ.
Поможем вам сформулировать свои желания и запросы.
Научим сразу вести учет корректно, что позволит далее избежать грубых ошибок, влияющих на все отчеты и статистику.
Дадим ответы на вопросы в разы быстрее, чем при самостоятельном поиске.
Найдем типовое решение ваших индивидуальных процессов, не прибегая к доработкам 1С:УНФ — за счет этого поддержка программы будет экономичнее.
У вас сложный бизнес и вы хотите получить от 1С:УНФ максимум пользы?
Закажите комплексное внедрение:
- Мы изучим ваши процессы и соберем пожелания.
- Сделаем демонстрационную базу 1С:УНФ на основе исследования.
- Доработаем программу в случае, если она не будет закрывать какие-либо потребности.
- Перенесем данные из старых учетных систем и файлов.
- Обучим сотрудников.
- Окажем техническую и консультационную поддержку.
Рассчитайте цену проекта в зависимости от сферы деятельности вашей компании — торговля, производство или услуги, необходимых функций, количества пользователей. Результат справедлив для 90% случаев.
Наши кейсы внедрения «1С:УНФ»
В торговле
Оптовая торговая фирма в Приволжском ФО, поставляющая в регион цветы со всего мира. Клиентами являются как крупные сетевые магазины, так и небольшие цветочные салоны и мастерские.
Цель проекта
Требовалась система, которая позволила бы сократить затраты времени на обработку заказов и при этом повысить уровень сервиса для покупателей. Вторая задача — автоматизация работы с контрагентами, учитывающая много факторов: от закупок товаров до движения денежных средств в разрезе договоров.
Ситуация в компании до внедрения
Работа с заказами клиентов и распределении товаров велась в Excel, учет договорных и финансовых обязательств с контрагентами был организован вручную.
Результаты проекта
Компания получила эффективный инструмент работы, настроенный под индивидуальные особенности бизнеса. Экономится время сотрудников, улучшился оперативный контроль и организация работы с клиентами, сократились типичные расходы.
В разы ускорилась работа с заказами, стала предельно проста их корректировка или удаление. Работа, которая раньше занимала до 10 человеко-дней в неделю, стала требовать в 2,5 раза меньше усилий.
Расчет актуальной суммы дебиторской или кредиторской задолженности с информацией в разрезе договоров и юридических лиц помогает в оперативном контроле и оптимальном распределении оплат.
Многие задачи удалось решить типовым функционалом:
- Ведение развитой системы индивидуальных скидок.
- Быстрое формирование удобных прайс-листов.
- Отражение дополнительных расходов в себестоимости товаров с учётом разных поставщиков товаров и услуг.
Автоматизировано 22 рабочих места.
На производстве
Компания в Московской области, специализирующая на производстве винтовых свай, металлоконструкций и возведении фундаментов.
Цель проекта
Требовалась система, которая позволила бы избавиться от «зоопарка» программ.
Основные требования:
- расчет себестоимости продукции;
- расчет финансовых показатели бизнеса.
Ситуация в компании до внедрения
Оперативный учёт велся с использованием разных продуктов: «1С: УНФ», «Бухгалтерия предприятия», «Зарплата и управление персоналом», AmoCRM, Google Docs.
«1С: УНФ» использовалась только частично блок «Продажи» и частично блок «Производство». Работа с несколькими программами доставляла неудобства. Много времени приходилось тратить на рутинные операции с документами и проверками. Был высокий риск ошибок
Результаты проекта
Компания получила комплексную автоматизированную систему учета, которая позволяет получать необходимые данные для принятия управленческих решений.
- Точно рассчитывается себестоимость продукции.
- Выстроен весь цикл первичного финансового документооборота.
- Релизован функционал оптово-розничных продаж с настройкой и контролем планов продаж менеджеров.
- Проводятся взаиморасчеты с подрядчиками по доставке и установке продукции, а также по работам, переданным на аутсорс.
- Организован учёт отходов и отображение финансовых результатов по их распределению.
Автоматизировано 15 рабочих мест.
В сфере услуг
Аутсорсинговая компания в Приволжском ФО, которая уже более 5 лет дистанционно помогает российским предпринимателям решать вопросы, связанные с бухгалтерским учетом и отчетностью.
Цель проекта
Требовалось повысить контроль и качество обслуживания клиентов, а также получить инструмент для анализа выполненных работ, в том числе с точи зрения рентабельности.
Ситуация в компании до внедрения
Информация, необходимая для обслуживания, была разнесена по различным системам учета: «Битрикс24», где хранились задачи и переписки, большое количество Excel-файлов с данными клиентов, «1С: Бухгалтерия предприятия».
При работе с клиентом требовалось выполнять много ручной работы, большое количество усилий уходило на организацию процесса работы — план задач, контроль сроков, обмен финансовыми документами и т.п.
Результаты проекта
На основе «1С:УНФ» компания получила комплексную систему, которая охватывает большую часть процессов компании — от первого звонка клиента и подписания договора до начисления зарплаты сотруднику за выполненные для клиента задачи.
- Использование CRM — от начала общения с потенциальным клиентом до повторных продаж.
- Разработана система биллинга, стало проще создавать и отправлять клиентам платежные и закрывающие документы.
- Учет заработной платы сотрудникам.
- Создан механизм, который позволяет сократить затраты на планировании, организацию и анализ работ. Задачи в УНФ стартуют автоматически, позволяют контролировать этапы выполнения работы, снижают риск ошибок. Руководитель может быстро проанализировать сроки и трудозатраты по задаче.
- Организовано единое хранилище информации о клиентах с учетом потребностей заказчика.
Автоматизировано 10 рабочих мест.