Компания: ООО «Уник Косметик»
Сайт: https://uniq-cosmetic.ru/
Конфигурация: 1С:ERP
Отрасль: Производство
Тип компании: Конечные пользователи
Регион: Москва и Московская область

Компания успешно прошла сертификацию производства стандартам GMP, что подтверждает гарантию качества и

Отзыв «Уник Крсметик»

Справка о компании

Название: АО «Уник Косметик»

Город: Москва

Направление деятельности: производство бытовой химии и косметической продукции

Конфигурация 1С:ERP

Сайт: uniq-cosmetic.ru

ООО «УНИК косметик» — производитель и дистрибьютор косметической продукции для детей с первых дней жизни, средств для ухода за телом и волосами для взрослых, экологичной бытовой химии.&

В тандеме с UniQ Cosmetic GmbH, опираясь на 15-ти летний опыт, компания обеспечивает разработку и внедрение частных торговых марок (Private label) для крупных западных и национальных ритейлеров, а также производит продукты под собственными брендами:

  • Детская косметика AQA baby / AQADermika для атопиков
  • Baby Balance — первая детская косметика для повышения иммунитета кожи.
  • Бытовая химия GrunWelt.
  • Бытовая химия Hanbok.
  • Интимная гигиена Rilana.

В 2018 году в Московской области компанией был построен новый высокотехнологичный завод по производству широкого ассортимента косметической продукции высокого качества. 

Ситуация до внедрения

Учет на предприятии велся в «1С:Управление производственным предприятием 8». На момент решения о переходе «1С:Управление производственным предприятием 8» не в полной мере соответствовала требованиям бизнеса. Кроме того, фирма «1С» заявила о скором снятии с поддержки данного программного продукта. Было принято решение о переходе на ERP-систему фирмы 1С «1С:ERP Управление предприятием».  

Главными причинами перехода были потребности бизнеса, в частности:
1.    Сертификация GMP, что в свою очередь позволит увеличить объемы продаж.
2.    Бюджетирование и возможность прогнозирования финансового результата компании.

Ход внедрения

Исполнителем проекта внедрения была выбрана компания «1С-ИжТиСи». С ижевской фирмой уже присутствовал положительный опыт сотрудничества по направлениям обновления и поддержки «1С:Управление производственным предприятием 8» компании.

Система автоматизации охватила следующие системы:

  • Планирование и управление продажами.
  • Планирование и управление производством.
  • Управленческий учет.
  • Регламентированный учет
  • Учет заработной платы и управление персонала
  • Планирование и управление закупками.
  • Бюджетирование

Клиентом сформированы бизнес требования по следующим разделам:

В части продаж

  1.  Условия по работе с клиентом: цены, скидки, отсрочки, кредитный лимит должны быть отражены в соглашениях и договорах. Документы реализации должны заполняться в соответствии с соглашением с клиентом;
  2.  Прогнозирование расходов по клиенту в части затраты на развитие продаж у клиента (трейд-маркетинг), а также листинг – оплата за размещение на полках;
  3. Разделение продаж частных и собственных брендов;
  4. Загрузка заказов клиентов с веб-сервисов по обмену электронными документами, электронных торговых площадок;
  5. Скользящее 4-х месячное планирование продаж

Получение отчетов:

  • по выполнению условий по работе с клиентом;
  • по продукции, готовящейся к выпуску;
  • по остаткам на складе со сроком годности;
  • по анализу неликвидов (со сроком годности менее 50%);
  • план-фактный анализ продаж по периодам;
  • выполнение месячного плана продаж в процентах (текущее состояние, прогноз).

В части Производства

  1.  Необходимо организовать возможность дополнительно включать в план производство фиксированного количества продукции в обход заданного сценария (формулы) механизма планирования (вручную);
  2. Маркировка штрихкодом поступивших с удаленного склада ТМЦ, а также отправленных с производства обратно в места хранения;
  3. Использование ручных ТСД для набора сырья согласно сборочному листу;
  4. Создание единой спецификаций на варку разного объема, учесть, что некоторые ингредиенты расходуются в граммах на тонну;
  5. При использовании общей ресурсной спецификации необходимо отслеживать ответственных за создание технологических процессов в системе;
  6. Автоматическое планирование загрузки оборудования согласно утвержденным планам производства, представление загрузки оборудования в виде отчетов либо графиков;
  7. Возможность ежедневно перепланировать производство согласно внесенным в систему изменениям. Возможность срочного перепланирования в случае сбоев, срочных ремонтов, задержек поставок, выпуска брака и прочих причин;
  8. Возможность создания графиков планово-предупредительного ремонта, создания заказов на ремонт, создания заявок на необходимые для проведения ремонтов ТМЦ, отражения в учетной системе затрат по проведенным ремонтам, распределения образовавшейся в подразделениях стоимости ремонтов оборудования на выпуски согласно утвержденным в компании правилам;
  9. Возможность ведения информации по остаточному ресурсу каждой единицы оборудования с учетом фактического ежедневного использования;
  10. Возможность конструктора полной калькуляции продукции, основываясь на уже созданных техпроцессах;
  11. Анализ потребности в трудовых ресурсах под план производства;
  12. Возможность отражать выпуск воды для производства, формировать ее стоимость, которая будет участвовать в расчете стоимости готового продукта (приложение №13);
  13. Возможность вести блок ремонтов зданий и сооружений:
  • Планировать график ремонтов, технического обслуживания;
  • Настраивать на складах нормативы запасов на расходные материалы;
  • Создавать нормы на проведение технического обслуживания;
  • Списывать материалы в разрезе заказов на ремонты и обслуживание, отражать работы;
  • Распределять образовавшуюся сумму в подразделениях организаций согласно утвержденным в компании правилам.

 

В части учета и распределения расходов

  1. Раздельное распределение производственных затрат по управленческому и регламентированному учету
  2. Возможность распределения коммерческих расходов с отнесением расходов на конкретную торговую марку компании и/или клиента компании
  3. Получение отчета по доходности торговых марок

В части Закупок

  1. Формирование скользящих планов по формированию 4-х месячных планов закупок на основании 4-х месячных планов продаж.

Результаты проекта

Автоматизировано 50 рабочих мест. В системе работают: отдел закупок, отдел продаж, финансовый отдел, отдел кадров, бухгалтерия, производственный отдел.

Итогом проекта стало внедрение ERP-системы, отвечающей требованиям заказчика. Компания успешно прошла сертификацию производства стандартам GMP, что подтверждает гарантию качества и безопасности продуктов.

Были выполнены следующие ключевые требования:

  • Маркировка штрихкодом поступивших с удаленного склада сырья для производства косметической продукции, а также отправленных с производства обратно в места хранения.
  • Использование ТСД для набора сырья согласно сборочному листу
  • Понедельное планирование производства для обеспечения потребности в готовой продукции
  • Операционное планирование производства и расчет графика производства
  • Получение структуры себестоимости продукции с детализацией до первичных затрат и их партий
  • Получение управленческой себестоимости, раздельное распределение производственных затрат по управленческому и регламентированному учету
  • Скользящее 4-х месячное планирование продаж и закупок
  • Получение отчета по доходности торговых марок компании (маржинальной и полной)
  • Годовое планирование бюджета доходов и расходов и получение ежемесячных отчетов по выполнению бюджета с прогнозом.

Что нового для вашей 1С?

Оперативная информация о выходе и содержании свежих версий для 19 типов конфигураций.
+7 (800) 77-51-256 skype: sale_1c-izhtc sale@1c-izhtc.ru 2005-2024 © 1C-ИЖТИСИ
Политика конфиденциальности Номер в реестре аккредитованных IT-компаний: 2476 Информация на сайте не является публичной офертой